Заказать обратный звонок

Доставка


   В нашей компании Вы можетe заказать товар с доставкой в большинство городов и районных центров России, стран СНГ и всему миру. Для оформления доставки при оформлении заказа Вы указываете пункт назначения. Окончательная стоимость доставки рассчитывается и сообщается покупателю менеджером клиентской службы по email.

Условия доставки и оплата.

Внимание! Доставка осуществляется только по предоплате, кредит не оформляется.


1. Для физических лиц доступна форма оплаты – извещение для оплаты в Сбербанке РФ или любом другом банке, предоставляющем аналогичные услуги.

При оплате по извещению в отделении Сбербанка, банк удерживает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы платежа.

2. Для юридических лиц доступна форма оплаты по безналичному расчету.


   Резервирование неоплаченного товара производится не более чем на 5 банковских дней. При доставке товара в регионы осуществляется обязательное страхование товара. Размер страховой премии составляет 0,25% от стоимости заказа. Доставка заказов осуществляется во все обслуживаемые города Российской Федерации по схеме «до двери». Транзитный срок доставки до областных центров (столиц автономных республик, краев, округов) составляет 4-6 рабочих дней, до поселков и городов областного, краевого, республиканского подчинения составляет 6-12 рабочих дней с момента зачисления средств на счет Интернет магазина Эльдорадо (о зачислении средств Вам будет сообщено по электронной почте или телефону). После прибытия заказа в Ваш город, курьер свяжется по указанному Вами телефону и оговорит удобное для Вас время доставки товара по адресу, указанному в заказе.

Документы

   Внимание! Заказ вручается получателю или лицам, указанным в бланке экспресс-накладной только после предъявления документа, удостоверяющего личность.


   В случае, когда заказ получает не получатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь простую письменную доверенность от получателя. В доверенности должна быть указана следующая обязательная информация:

  • Место выдачи (город) и дата доверенности;
  • ФИО (полностью) доверителя (покупателя, доверяющего получить купленный им товар), номер паспорта доверителя, дата выдачи и наименование подразделения МВД, выдавшего паспорт, адрес места жительства доверителя (полностью, с указанием Области, Автономного округа и т.п.);
  • ФИО (полностью) поверенного (лица, получающего купленный доверителем товар по доверенности), номер паспорта поверенного, дата выдачи и наименование подразделения МВД, выдавшего паспорт, адрес места жительства поверенного (полностью, с указанием Области, Автономного округа и т.п.);
  • предмет доверенности (на получение какого товара, с указанием количества единиц, наименования и, по возможности, модели, выдана доверенность);
  • Личная подпись поверенного;
  • фраза «подпись поверенного удостоверяю»;
  • личная подпись доверителя.

   Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то заказ вручается под личную подпись ответственного лица, получившего груз и печать организации (получателя). Доставленный в пункт назначения товар может быть передан представителю получателя только после предъявления оформленной доверенности (типовая форма М-2а или М-2) на право получения товара. Высылка по почте (“Почта России”) счета-фактуры на отгруженный заказ производится только после того, как в адрес интернет-магазина по почте поступит оригинал доверенности на получение данного заказа.

Прием отправления

   Принимая груз получателю необходимо внимательно осмотреть отправление на предмет отсутствия внешних повреждений упаковки, Если претензий к внешней упаковке нет, Получатель подписывает экспресс-накладную, а курьер осуществляет передачу отправления. Наличие подписи получателя в экспресс-накладной означает, что отправление принято в закрытом виде, отсутствуют внешние повреждения упаковки.

Действия сторон в случае обнаружения недостатков

  • Если упаковка нарушена, то представитель и курьер составляют Акт Осмотра и Акт Приемки (Коммерческий Акт), в котором необходимо отразить обнаруженные нарушения. Акты должны быть составлены в двух экземплярах и подписаны получателем и курьером. Один экземпляр актов остается получателю, один экземпляр актов забирает курьер. - После подписания экспресс-накладной получатель может использовать право вскрыть в присутствии курьера внешнюю упаковку отправления с целью проверки сохранности содержимого, осмотреть товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и отсутствия внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть в присутствии курьера индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней товара. Убедившись в наличии товара и отсутствии на нем следов механических повреждений – сверить артикул получаемого товара с артикулом, проставленным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет товара. Время, затрачиваемое на данную процедуру не должно превышать 10-15 минут.
  • В случае наличия претензий со стороны получателя составляется Акт приемки в 2-х экземплярах, в котором описываются все повреждения индивидуальной упаковки товара и его некомплектность. О факте составления Акта курьер делает отметку в экспресс-накладной. Бланки Актов приемки вкладываются отправителем внутрь отправления в 3-х экземплярах. Наличие в Акте приемки подписи курьера и подписи получателя обязательно! Один экземпляр акта остается получателю, один экземпляр акта забирает курьер.
  • После составления Актов получатель имеет право сразу отправить товар обратно в интернет-магазин. Расходы за возврат отправления несет интернет-магазин, исключая случаи, когда возврат происходит по причине внешнего повреждения упаковки отправления.
  • В случае отсутствия Получателя в момент доставки отправления транспортной компанией курьер уведомляет Получателя извещением о прибытии в его адрес отправления и производит повторную доставку. В случае отсутствия Получателя при повторной доставке оставляется повторное извещение о месте, дате и времени, когда Получатель может получить Отправление. Если со дня первой доставки в течение 15 суток Отправление не передано Получателю, то отправление возвращается обратно Отправителю. В этом случае получателю возвращается только стоимость товара, стоимость услуг доставки не компенсируется.
Телефон для связи: +7 (985) 308 6656, 8 (977) 166 0091 E-mail:td_fsp@mail.ru